Если купленный в
нашем магазине товар вам не подошел, его можно обменять или вернуть в течение
14 дней с момента покупки с чеком и оригинальной упаковкой. Это правило
не распространяется на следующие покупки:
-бывшие в употреблении товары,
-товар
потерявший товарный вид,
-двери изготовленные по вашим индивидуальным
размерам.
Правила возврата и обмена
1. Транспортировка
изделия осуществляется только в упакованном виде. При транспортировке, погрузочно-разгрузочных работах, а также в процессе
эксплуатации избегайте ударов по изделию.
2. Внешний вид
дверного полотна проверяется при покупке (получении) изделия и до его установки
(врезки петель и замков). Возможен разнотон в пол тона в цвете отделки дверных
полотен и погонажа.
3. Претензии по
дефектам полотна двери, элементов коробки и наличников, возникшие в результате
монтажа, не могут быть признаны браком производителя, в связи с чем и не могут
быть обменены на аналогичные надлежащего качества.
4. Поставка
дверей производится в стандартной упаковке. Перед распаковкой необходимо
проверить целостность упаковки. Сохраняйте полиэтиленовую упаковку до момента
установки.
5. Возврат
продукции осуществляется только в стандартной упаковке. Без упаковки прием
возвратных дверей и комплектующих не производится.
6. При обнаружении
дефектов производственного характера составляется акт, который направляется
организации, осуществляющей продажу.
7. Товар
надлежащего качества может быть возвращен покупателем продавцу без объяснения
причин и удержания комиссий в течение 14 дней с момента покупки.
8. Товары не
надлежащего качества, а именно с заводским \ производственным браком, может
быть обменян на аналогичный товар надлежащего качества.
9. После принятия
товара Покупателем, Продавец не принимает претензии, связанные с механическими
повреждениями.
10. Основаниями
для возврата и обмена товара являются заявление, написанное покупателем в
свободной форме, и копия товарного чека, подтверждающего покупку данного
товара.